Морские контейнерные перевозки грузов

  • Расчет стоимости доставки — 0₽
  • Поставки грузов морем без лишних посредников и затрат
  • Контроль международной перевозки 24/7
  • Импортные поставки для ритейлеров и производителей
от 50дней
морем из Китая
в Санкт-Петербург
6–10дней
морем из Китая
до портов Дальнего Востока
от 50дней
морем из Китая
в Санкт-Петербург

Ставки фрахта, которые понравятся

Доставка товара морем до вашего склада

  • Организуем полный комплекс доставки груза от склада фабрики за рубежом до вашего склада в России. Подберем оптимальный маршрут морской доставки груза из Китая, Индии, Вьетнама, Турции, Индии и других стран. Бесплатно рассчитаем стоимость доставки. Перевозим стандартные, опасные, негабаритные и рефрижераторные грузы в контейнерах.

Стоимость морской перевозки без лишних затрат 

Предложим выгодную стоимость перевозки. Сотрудничество с международными перевозчиками позволяет нам получать скидки, консолидировать заказы и соединять разные виды транспорта.

Контроль на каждом этапе перевозки

  • Детально спланируем маршрут перевозки груза, проконтролируем на всех этапах: начиная от погрузки товара на иностранной фабрике до доставки на ваш склад.

Понятные стоимость и условия

Озвучим все сборы и надбавки. Расскажем про бесплатный срок хранения и возврата контейнера. Предоставим складские услуги.

Услуги для импортеров

  • Отправим образцы товара, поможем с сертификацией, организуем международную перевозку, оформим на таможне и доставим груз до вашего склада.

Для ритейлеров и производственных компаний

Закупаете импортные партии товаров для продажи?

Улучшим импортные поставки: оптимизируем затраты, распределим потоки грузов, возьмем под контроль весь процесс доставки. Для бесперебойных закупок проверим качество товаров перед отправкой и снизим брак, возьмем на себя таможенное оформление и перевозку груза. Сделаем все, чтобы доставить товары вовремя на ваш склад.

📌 В нашем портфолио кейсы по оптимизации перевозок для крупного и среднего ритейла автозапчастей, товаров для дома, строительных материалов, бытовой техники, продуктов питания, складской техники, товаров для сада и огорода, обуви, товаров для детей.




Груз прибыл в порт, происходит его выгрузка

Оформление документов на таможне

Размещение груза на складе временного хранения

Вывоз груза из порта

Нужны поставки импортного оборудования и материалов для производства?

Поможем найти оборудование и материалы в Китае и подберем удобный логистический маршрут. Подготовим документы для таможенного оформления так, чтобы быстрее пройти таможенный контроль и обосновать классификацию оборудования. Наша цель — помогать отечественным производителям работать без сбоев и остановок.

📌 Работаем с отечественными производителям — организуем перевозку и оформление сложного оборудования, химического сырья, тканей и фурнитуры, продуктов питания, строительных и композитных материалов, деталей для производства труб и другие материалы.

🚢 Ключевые направления импортных морских перевозок

  • Из Китая через порт Владивосток, далее по ж/д до терминалов в Московском транспортном узле, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов.
  • Из Китая морем через порт Восточный, далее по ж/д до терминалов в Санкт-Петербурге.
  • Из Турции в порт Новороссийск, затем автомобильным транспортом.
  • Из Индии через порты Санкт-Петербурга.
  • Из Китая через порты Санкт-Петербурга без перегрузки в европейских портах.

Подобрать оптимальный маршрут доставки

Свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или оставьте заявку.

Как организуем перевозку морем

1. Согласуем отправку. Свяжемся с вашим контрагентом, согласуем даты вывоза груза и поможем с оформлением экспортной декларации Ex-1.

2. Возьмем под контроль перемещение контейнера с грузом за границей. Доставим контейнер с грузом до порта отправления, проверим морской коносамент.

3. Доставим до вашего склада. По прибытию груза в Россию подадим декларацию и ответим на вопросы таможни. После выпуска доставим контейнер с грузом до вашего склада.

Удобный сервис для импортеров

Персональный менеджер

  • Для удобного решения логистических и таможенных задач. Без лишней переписки и звонков.

Доступный документооборот

  • Доставляем бухгалтерские и юридические документы по Санкт-Петербургу курьером, экспресс-почтой по всей России, работаем с ЭДО.

Комплексное решение задач

  • Организуем перевозку, хранение и таможенное оформление груза.
2 222 396
тонн груза
доставлено

«Авангард Директ» — команда профессионалов для ВЭД

  • Занимаемся таможенным оформлением и международной перевозкой импортных грузов с 2009 года

Опыт в организации ввоза и прохождении контроля разных товаров. От африканского кофе до сложного оборудования из Китая.

  • Официальный таможенный представитель

Подаем декларации под собственной подписью и несем солидарную ответственность с клиентом. В реестре таможенных представителей № 1352. 

  • Более 300 клиентов

Компании, которые доверили нам перевозку и оформление грузов.

См. также

Контейнерные перевозки грузов из Китая морем и ж/д транспортом

Таможенное оформление и перевозка образцов

Отвечаем на вопросы таможенных органов и декларируем товар

Частые вопросы

Преимущества морской перевозки грузов в контейнерах

До 1960-х годов товары перевозили в мешках, ящиках и бочках. Но это сильно задерживало погрузку судна. Потому что сначала нужно было выгрузить ящики и мешки с грузовика, а потом перенести их на судно. Но один из водителей таких грузовиков полностью изменил подход к перевозке грузов. И вот как он это сделал.

Малком Маклин придумал, как быстрее загружать товары на судно, когда стоял в ожидании проезда на пирс Нью-Джерси для разгрузки тюков хлопка. Он подумал, что было бы здорово, если бы его трейлер можно было просто поднять и поставить на корабль, не касаясь его содержимого. Так зародилась идея перевозок товаров в контейнере, которую Малком воплотил в 1956 году.

Первую контейнерную перевозку совершили 26 апреля 1956 года. На переделанном танкере доставили 58 металлических контейнеров с товарами из Ньюарка в Хьюстон. Стоимость погрузки снизилась в 37 раз: с 5,83 долларов до 15,7 центов за тонну.

Однако более эффективный способ погрузки встретил сопротивление профсоюзов. Ведь грузчиков просто заменили на краны. Плюс новый способ требовал изменений площадок погрузки, креплений и создания стандартов в изготовлении контейнеров. Поэтому потребовалось еще более 10 лет, чтобы контейнерные перевозки заменили старые технологии.

Сегодня контейнеровозы используют на всех морских торговых путях мира. Грузовой тоннаж контейнеровозов растет. По данным Конференции ООН по торговле и развитию, в 1980 году тоннаж универсальных морских грузоперевозок был в 11 раз больше, чем контейнерный тоннаж. Но уже после 2010 года контейнеровозы обогнали тоннаж универсальных грузовых судов. А к 2022 году тоннаж контейнеровозов стал в 4 раза больше, чем тоннаж универсальных судов.

Что такое морской контейнер

Морской контейнер — стальная тара для перевозки товаров, конструкция которой позволяет быстро и безопасно перегружать груз с одного транспортного средства на другое.

Контейнер представляет собой полностью закрытый стальной ящик, который защищен на время транспортировки замком с пломбой. Поэтому перевозка в морском контейнере безопасная и не требует много времени на погрузо-разгрузочные работы.

Из-за стандартной конструкции контейнер можно перевозить любым видом транспорта: морским, железнодорожным, автомобильным и даже самолетом. Тогда почему контейнер называют морским? Потому что большая часть такой тары принадлежит морским линиям. Да и придумали контейнеры изначально для морских перевозок, чтобы ускорить перестановку груза с автомобильного транспорта на борт судна.

Для перевозки товаров используют 20-футовые, 40-футовые и рефрижераторные контейнеры. Помимо перечисленных есть 45-футовый и 30-футовый контейнеры, которые распространены в Америке и Европе, и даже 5-футовый и с открытым верхом.

Больше о размерах и вместимости морских контейнеров можно прочитать в отдельном материале →

Какой документ подтверждает морскую контейнерную грузоперевозку

Для перевозки контейнеров морем используют универсальный документ — коносамент. Это международная транспортная накладная на перевозку груза морем, которая обязывает транспортную компанию передать товар от грузоотправителя к получателю, а также подтверждает право получателя забрать груз из порта.

В коносаменте содержится информация о перемещении груза, из какого порта и когда отправлен, а также информация, которая используется для таможенного оформления, — сведения о грузе.

Как выглядит документ, чем отличается линейный от фидерного коносамента, как читать графы коносамента, разобрали в отдельной статье →

Как выбрать условие морской поставки груза в контейнере

Есть 4 условия морской поставки груза. Это LILO, LIFO, FILO, FIFO. Условия отражают включение или отсутствие портовых расходов. Это нужно, чтобы отправитель и грузополучатель выбрали нужные условия доставки.

Например, базовые ставки морской контейнерной перевозки часто дают на условиях FILO. Расшифровывается как «free in liner out». Означает, что в стоимость перевозки включили выгрузку в порту назначения, но без затрат погрузки контейнера на судно. Что аналогично условию FOB Incoterms, когда ответственность за товар переходит на покупателя с момента размещения груза на борту судна.

Как быстро запомнить условия? Кратко: буква L означает включение портовых расходов, F — их отсутствие. Подробнее и в схемах можно узнать в отдельной инструкции →

Из чего состоит стоимость морской перевозки контейнера

Стоимость морской контейнерной перевозки зависит от выбранного условия поставки. Если это условие FILO, то стоимость рассчитают без затрат погрузки контейнера на судно. Если LIFO, то — без затрат на выгрузку в порту назначения. Но чтобы детальнее выставлять счета морские линии разбивают затраты на сборы и надбавки.

Сборы в международной морской перевозке — обязательные платежи за транспортировку груза, разбивка которых позволяет морским линиям распределять ответственность за груз между отправителем и получателем.

Например, есть сборы за прохождение Суэцкого канала — ASC, за оформление документов — DOCS, за терминальную обработку контейнера в порту назначения — DTHC, за отправку электронных документов по телексу — Release fee, за превышение бесплатного времени использования контейнера после его вывоза из порта — DET.

Помимо сборов линии назначают надбавки. Обычно это сезонные и временные затраты, либо затраты, которые возникают в определенных случаях.

Например, есть надбавки за перевозку опасного груза — DCI, за превышение стандартного веса груза — HWS. Или сезонная надбавка из-за большого объема перевозок — PKS.

Все о сборах и надбавка в международных морских перевозках собрали в отдельной статье →