Загруженность в дальневосточных портах

Октябрь 2021

🔎 Что это: дальневосточные порты загружены и это подтверждает таможенная статистика за 9 месяцев 2021 года.

👁 Кому: импортерам и экспортерам.

Заторы в портах Дальнего Востока могут продолжиться и в 2022 году. Так считает начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин. Все из-за непрерывного роста потока грузов в регион. Чтобы убедиться в этом, обратимся к цифрам.

По данным таможенного управления, за девять месяцев текущего года объем контейнерных перевозок к аналогичному периоду 2020 года существенно вырос. В порту Владивосток — на 39% (253,17 тыс. единиц), в порту Восточном — на 75% (132,16 тыс. единиц). Это при общем росте оборота контейнеров в российских морских портах всего на 7,1%.

Товарооборот в зоне деятельности ДВТУ вырос на значительные 44%. Оформлено 355 тысяч деклараций, что на 22% больше аналогичного периода прошлого года.

Загруженность порта Владивосток — таможенная статистика за 9 месяцев 2021 года — Авангард Директ
Значительный рост грузопотока в дальневосточные порты

Значительный прирост грузов в дальневосточные порты привел к заторам. В итоге Камчатка и Чукотка пожаловались, что задержки доставки грузов из порта Владивосток достигают 3 месяцев. Морские линии из-за перегруженности портов смещают график заходов — прочитать подробнее об это здесь.

Читать дальше

На аккумуляторы и сладости повысили импортную пошлину

🔎 Кратко: теперь импортеры будут уплачивать повышенную ставку пошлины на сладости и аккумуляторы из «недружественных» стран. 📅 Когда: с 27 ...

Китай ограничил поставки товаров двойного назначения в Россию

🔎 Кратко: теперь на вывоз ряда импортных товаров нужно получать лицензию у властей Китая. 📅 Когда: с 1 июля 2024 ...

Импортные грузы стали задерживаться в пути из-за овербукинга

🔎 Что: отложенный спрос на доставку грузов из Китая и привел к дефициту свободных мест на контейнеровозах. 👁 Кому: импортерам ...